Содержание программы
1 год обучения, 68 часов:
- театрально–исполнительская деятельность (количество часов - 28);
- занятия сценическим искусством (количество часов - 24);
- освоение терминов (количество часов - 10);
- просмотр профессионального театрального спектакля (количество часов - 6).
2 год обучения, 68 часов:
- театрально – исполнительская деятельность (количество часов - 18);
- занятия сценическим искусством (количество часов - 28);
- работа над серией мини-спектаклей (количество часов - 20);
- просмотр профессионального театрального спектакля (количество часов - 2).
3 год обучения, 68 часов:
- театрально – исполнительская деятельность (количество часов - 22);
- занятия сценическим искусством (количество часов - 16);
- работа над серией мини-спектаклей (количество часов - 28);
- просмотр профессионального театрального спектакля (количество часов - 2).
4 год обучения, 68 часов:
- театрально – исполнительская деятельность (количество часов - 12);
- роль театра в искусстве (количество часов - 8);
- занятия сценическим искусством (количество часов - 30);
- работа над серией спектаклей (количество часов - 10);
- просмотр профессионального театрального спектакля (количество часов - 8).
Цели программы
Гармоничное развитие личности ребенка средствами эстетического образования, развитие художественно – творческих умений.
Результат программы
- обучающиеся будут уметь строить диалог с партнером на заданную тему;
- обучающиеся достигнут необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, то есть овладеет чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных текстов;
- обучающиеся будут уметь использовать разных видов чтения (изучающее (смысловое), выборочное, поисковое); научится осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику художественного текста, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;
- обучающиеся будут уметь использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения, делить текст на картины, фрагменты, находить средства выразительности, представлять произведение разными способами (чтение по ролям, инсценирование, драматизация и т.д.);
- развитие художественно-творческих способностей, умение самостоятельно интерпретировать текст.