МБОУ «СОШ № 8 имени Бусыгина М.И.»
город Усть-Илимск, Иркутская область
  • Методический совет

    Методический совет является структурным подразделением научно-практического центра школы.

    Методический совет осуществляет свою деятельность на основе годового планирования.

    В своей деятельности МС подотчетен педагогическому совету школы и несет ответственность за принятие решений и обеспечение их реализации.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Повышение научно-методического уровня и развитие творческого потенциала педагогического коллектива.
    2. Содействие внедрению в образовательный процесс новых педагогических технологий, обеспечивающих развитие личности обучаемых.
    3. Активизация исследовательской деятельности педагогов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Управление МС осуществляет заместитель директора по научно-методической работе. 
    2. Члены МС назначаются приказом директора школы из числа заместителей директора, руководителей структур Центра профессионального развития учителей.
    3. Все заседания МС объявляются открытыми, на них может присутствовать любой педагог с правом совещательного голоса.
    4. МС проводит заседания один раз в два месяца.
    5. МС строит свою работу на принципах демократии, гласности, уважения и учета интересов всех членов педагогического коллектива.
    6. МС правомочен принимать решение, если на заседании присутствует не менее 3/4 состава. Решение принято, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих.
    7. Решение совета фиксируется в протоколе заседания, который оформляется секретарем совета.
    8. Функции секретаря совета осуществляет один из членов, избираемый сроком на один год.
    9. Решения МС в случае необходимости дублируются приказом.

    Содержание работы органа управления

    1. Рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных.
    2. Проводит экспертизу программ развития, образовательных программ и др.
    3. Анализирует состояние и результативность работы научно-методической службы.
    4. Вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности научно-методической службы.
    5. Анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом.
    6. Вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе.
    7. Организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования.
    8. Контролирует ход и результаты опытно-экспериментальной работы, осуществляемой в школе.
    9. Вносит предложения по созданию временных творческих коллективов, групп.
    10. Вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов.
    11. Координирует деятельность всех педагогических объединений в школе.

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике